Проект «Дошкольное образование: в приоритете — дети!»
Цель Проекта: обеспечение качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО.
Основные задачи:
- Повышение качества разработки и реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных.
- Повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
- Повышение качества образовательных условий в ДОО (кадровых условий, развивающей предметно-пространственной среды, психолого-педагогических условий)
- Обеспечение качественного взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
- Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу
- Повышение качества управления в ДО
Приказ об участии в РМКДО в 2024г.
Приказ об участии в РМКДО в 2023г.
План работы по повышению качества дошкольного образования на 2023-2024 уч.г.
Аналитическая справка по оценке качества МБДОУ №35 с. Ачан за 2022
Анализ оценки качества МБДОУ №35 за 2021 (подпись)
Анализ результатов МКДО в 2022г
План работы по повышению качества дошкольного образования 2022-2023г.
proekt_po_povysheniyu_kachestva_doshkolnogo_obrazo_1
_pasport_proekta_kachestvo_dou_
Мониторинг достижения значения показателей по повышению качества дошкольного образования в 2021 году
- Справка по анализу ООП ДО
- Условия для обучающихся с ОВЗ
- Качество содержания образовательной деятельности
- Уровень качества образовательной среды
- Условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми
- санитарно-гигиенические условия
- Организация питания
- мероприятия по сохранению и укреплению здоровья
- организация медицинского обслуживания
- безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе
- Контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями
- соответствие руководителя качеству профессиональной подготовки
- соответствие педагогических кадров требованиям ФГОС ДО
- Соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО
- Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО
- Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям
- Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности
- 3ащита детей от всех форм физического и психического насилия
- Организация взаимодействия с семьей:
- удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования
- поддержка родителей в воспитании детей
- Индивидуальная поддержка развития детей
11.Организация внутренней системы оценки качества образования ВСОКО